Основные объекты испытаний

Противоюзное устройство железнодорожного подвижного состава


На пассажирских вагонах международного сообщения установлены противоюзные устройства, состоящие из осевого датчика инерционного типа, выпускного и предохранительного клапанов. Датчик размещен на корпусе буксы колесной пары. Количество датчиков и клапанов определяется схемой тормозного оборудования вагона. Противоюзное устройство и его составные части должны соответствовать условиям эксплуатации железнодорожного подвижного состава.
Данное устройство также требует диагностики и технического обслуживания. В этом может помочь наш Испытательный центр.

Для того чтобы испытания выявили все возможные несоответствия, необходимо наличие современного и качественного оборудования, которым и оснащен наш центр. Мы гарантируем достоверность и точность измерений. Испытания, которые мы готовы произвести:
- Ходовые тормозные испытания;
- Ресурсные испытания;
- Стендовые испытания на усталость элементов подвижного состава;
- Стендовые испытания на циклическую долговечность и статическую прочность;
- Испытания по определению механических свойств материалов;
- Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов;
- Выполнение условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий;
- Электромагнитную совместимость электрооборудования в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;
- Безопасность и надежность работы электрооборудования во всем диапазоне режимов эксплуатации (при номинальных и граничных режимах электроснабжения);

Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.

По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.